все
категории

Частный вертолет

Частный вертолет

Самолёт от комаров, самодельный вертолет на низкой высоте, беспилотный вертолет, частный вертолет (стекловолокно)

0.0

Цена: 2920749 — 2920749 руб
Купить на AliExpress
Частный вертолет#0 Частный вертолет#1 Частный вертолет#2 Частный вертолет#3 Частный вертолет#4

Характеристики

  • Название брендаНет
  • ПроисхождениеКитай
  • ТипЗапчасти для ручного инструмента
  • Единица измеренияштука/штуки
  • Количество1
  • Modelxj00007

Описание

«Низковысотный свободный человек»-это набор для самостоятельной работы, который любят энтузиасты самолетов, и его также обычно называют «москитным самолетом» или «москитным вертолетом»,

Внимание Ханчжоу Звезда низкая высота вертолет РАЗВИТИЯ co., Ltd.Производство и изготовление. Его можно в основном использовать для сельского хозяйства, лесного хозяйства и защиты растений, аварийно-спасательных работ, пожарно-спасательных работ,

Модификация БПЛА, воздушная съемка, географическое картографирование, патрулирование, осмотр линии и т. д.

 

Система питания:

 Мощность москитного вертолета исходит от MZ202, 60-hp, двухтактного двигателя, работающего от двух цилиндров. Этот двигатель использует систему впуска язычка, а кривая крутящего момента/скорости плоская, выходная мощность в диапазоне работы двигателя очень стабильна. Рабочая скорость MZ202 составляет около 6000 об/мин, что на 6500 до 7000 об/мин выше, чем у других двигателей того же уровня.НизкийПоэтому MZ202 имеет относительно низкую нагрузку и повышает надежность этого двигателя. Общий вес этого двигателя составляет всего 69 фунтов, включая Вт генераторов для обеспечения работы системы питания и системы запуска мощности.

Система управления:

Система управления уникальна для москитных вертолетов. Управление главным ротором передано к кривошипу главного ротора шпинделем управления и установленным поднимаясь рычагом тангажа, через механизм управления на месте рангоута, нажимает и вытягивает трубку, хвостовой Ротор приводится в движение стальным тросом ножной педали.

Главный редуктор фиксируется непосредственно на двигателе. Потому что нет нагрузки на Ротор при запуске двигателя центробежной муфты. Мощность передается сцеплением через ремень HTD, установленный на редукционную пластину, которая представляет собой систему трансмиссии, которая может обеспечивать максимальное соотношение мощности и веса. Ременный шкив закрывает муфту и заставляет вертолет вращаться самостоятельно, что может привести к чрезмерному вращению двигателя. Мощность передается в коробку передач на хвосте через универсальный шарнир и плавающий приводной вал. Коробка передач передает мощность через приводной вал выхлопной трубы на Хвостовой Ротор. Другой приводной вал передает мощность на высоту стержня над мачтой несущего винта через ремень HTD нагрузки второго вторичного замедлителя.

Роторная система:

Главный ротор имеет полужесткую конструкцию: он состоит из алюминиевой конструкционной балки, покрытой слоем алюминиевой внешней оболочки. Заглушки из пенопласта на обоих концах для предотвращения внутреннего загрязнения.

Хвостовой Ротор также имеет полужесткую конструкцию: он состоит из алюминиевой трубки, покрытой слоем алюминиевой внешней оболочки, а заглушка из пеноматериала вставлена с двух концов, А для соединения положительного хвостового ротора используется Многожильная цепь с перетаскиванием под углом 45 градусов.

Параметры товара:

Упаковка деталей:

Промышленный БПЛА:

Вертолет для защиты растений

Профиль компании по разработке низковысотных вертолетов Hangzhou StarCraft, Ltd.

 

 

©2024